Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
МБОУ Чайкинская школа - детский сад.JPG

Воспитательная работа

ПРОБЛЕМА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:

         «Формирование профессиональных

  компетентностей руководящих и педагогических кадров общеобразовательных учебных заведений района в условиях перехода на федеральный государственный стандарт ».

ПРОБЛЕМА

 РАЙОННОГО ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ:

        «Повышение эффективности воспитательного процесса путем внедрения новых образовательных стандартов в практику воспитательной работы  общеобразовательных организаций. Реализация Программы «Развития воспитательной компоненты» с целью воспитания духовно-нравственной личности в поликультурной среде».

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:

Повышение эффективности воспитательного процесса путем внедрения новых образовательных стандартов в практику воспитательной работы школы .Воспитание духовно-нравственной личности в поликультурной среде

Цель: создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи:

1.Обеспечение эффективности методической работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

2.Создание условия для раскрытия творческого потенциала учащихся, формирования коммуникативной и мотивационной деятельности.

3.Создание условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, воспитания стремления к здоровому образу жизни.

4.Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

5. Сохранение традиционно работающих кружков и секций.


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

 

ü     формирование и сплочение классного коллектива;

ü     воспитание любви к школе и школьным традициям;

ü     прививать чувство ответственности в учебе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь;

ü     учить доводить начатое дело до конца, добросовестно учиться и трудиться;

ü     контролировать правила поведения учащихся в школе и в классе;

ü     воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА МОУ «ЧАЙКИНСКАЯ ШКОЛА» 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:

«Духовно-нравственное воспитание, развитие и социализация учащихся»

ЗАДАЧИ:

ü     Создать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся, формирования коммуникативной и мотивационной деятельности.

ü     Создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, воспитания стремления к здоровому образу жизни.

ü     Продолжать деятельность в развитии взаимодействия с родительской общественностью.

ü     Совершенствовать школьное и классное самоуправление.  

НАПРАВЛЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

-                       воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

-                        формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

Нравственное и духовное воспитание

-                       формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

-                       формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

-                       -формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

-                       формирование условий для развития возможностей, обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

Интеллектуальное воспитание:

 

-                       формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

-                       формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

Здоровьесберегающее воспитание:

 

-                        формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

-                        формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

Социокультурное и медиакультурное воспитание:

-                        формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

-                        формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве

Культуротворческое и эстетическое воспитание:

 

-                        формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

-                        формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

-                        формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

Правовое воспитание и культура безопасности:

 

-                        формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

-                        развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

Воспитание семейных ценностей:

 

-     формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

-     формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формирование коммуникативной культуры:

 

-     формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;

-     формирование у обучающихся ответственного отношения к слову, как к поступку;

-     формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

-     формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Экологическое воспитание:

 

-     формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

-     формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

-     формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

 Воспитательная проблема  Джанкойского района на 2017/2018 учебный год

 Повышение эффективности воспитательного процесса путем внедрения новых образовательных стандартов в практику воспитательной работы  общеобразовательных организаций. Реализация Программы «Развития воспитательной компоненты» с целью воспитания духовно-нравственной личности в поликультурной среде.

Цель:  Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования

Задачи:

1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.

2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.

3. Разработка нормативной базы на уровне субъектов Российской Федерации, обеспечивающей развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях с учетом региональной специфики конфессионального и этнокультурного многообразия России в соответствии с государственной политикой в области образования.

4. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.

5. Организация межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования с привлечением органов государственной власти, осуществляющих управление в сферах образования, молодежной политики и спорта, охраны здоровья и социальной политики, учреждений культуры и спорта.

6. Разработка комплекса мер по развитию новых общественных организаций, деятельность которых связана с интересами детей и молодежи.

7. Развитие системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих работников системы общего и дополнительного образования для реализации мероприятий Программы.

8. Обеспечение информационной поддержки Программы.
   
9. Укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей для реализации Программы.

10. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по развитию воспитательной компоненты в субъектах Российской Федерации.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА МБОУ "Чайкинская школа-детский сад": 

Повышение эффективности воспитательного процесса путем внедрения новых образовательных стандартов в практику воспитательной работы школы .Воспитание духовно-нравственной личности в поликультурной среде

Цель:

создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи:

1.Обеспечение эффективности методической работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

2.Создание условия для раскрытия творческого потенциала учащихся, формирования коммуникативной и мотивационной деятельности.
  
3.Создание условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, воспитания стремления к здоровому образу жизни.

4.Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

 5. Сохранение традиционно работающих кружков и секций.

МБОУ "Чайкинская школа-детский сад" в 2017/2018 учебном году будет продолжать  работать над воспитательной проблемой: «Повышение эффективности воспитательного процесса путем внедрения новых образовательных стандартов в практику воспитательной работы школы .Воспитание духовно-нравственной личности в поликультурной среде».



Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению (Примерные на нужно их все переписывать)

Гражданско-патриотическое воспитание

воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

Нравственное и духовное воспитание

формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей, обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

Интеллектуальное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

Социокультурное и медиакультурное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве

Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

Воспитание семейных ценностей:

формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формирование коммуникативной культуры:

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову, как к поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Экологическое воспитание:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Воспитательные модули:

Сентябрь -  Месячник: «Внимание, дети»

Октябрь - «Я и мое место в мире»

Ноябрь - «Наши традиции»

Декабрь - «Новый год у ворот»

Январь  - «Моя Родина»

Февраль - «Я - патриот»

Март -  «Здоровье каждого – богатство всех»

Апрель - «В мире экологии!»

Май - «Никто не забыт, ничто не забыто»

 

Ученическое самоуправление

"Радуга"

Девиз:

"Думать коллективно,

Работать оперативно!

Творить созидательно- 

Для всех обязательно!"

Эмблема:

 

Схема самоуправления

Детская общественная организация «Радуга»

Цель:

  • защита и представление прав и интересов школьников;

  • содействие школьникам в решении образовательных, социальных вопросов, затрагивающих интересы школьников;

  • сохранение и развитие демократических традиций школы;

  • личностное развитие учащихся в процессе взаимодействия.

Задачи:

  • содействие гражданской, социальной самореализации школьника;

  • выработка предложений по повышению качества образовательного процесса;

  • решение актуальных ученических проблем;

  • оптимизация досуговой деятельности;

  • воспитание самоуправленческих умений у учащихся.

Последние новости

День защитника Отечества!

24.02.2021 День защитника Отечества! ...

23 февраля

23.02.2021 23 февраля Обучающие МБОУ "Чайкинская школа-детский сад" приняли участие в...

Урок цифры

23.02.2021 Урок цифры

Проведение в рамках всероссийской акции «Урок цифры» урока...


Новости 1 - 3 из 135
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Правительство Республики Крым

04.03.2021

В Минобразования в формате ВКС прошло совещание по организации детской оздоровительной кампании 2021 года

Одним из важных вопросов стал вопрос кадрового обеспечения организаций отдыха детей и их оздоровления


03.03.2021

Утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации в 2021 году

В соответствии с этим документом, основанием для выдачи аттестата за 9 класс в 2021 году являются результаты ГИА только по русскому языку и математике


0+